Городское методическое объединение учителей-логопедов


 

 

1.Кого можно назвать неговорящим, безречевым ребёнком.
 Установочный доклад с сопровождением. учитель-логопед  МБДОУ №83 Тимофеева Н.А.

 

2. Технология формирования лексической стороны речи у неговорящих детей.
 Консультация – презентация учитель-дефектолог Омельченко И.А.       
                      
                                            

3. Логопедическая работа по вызыванию речи у неговорящих детей
 Консультация с сопровождением  учитель-логопед  МБДОУ №83 Плотникова С.В.

4.Использование психосоматической гимнастики в логопедической работе с неговорящими детьми.
 Сообщение из опыта работы  учитель-дефектолог МБДОУ №83 Морковина Е.Я.
 тренинг «Комплекс упражнений  психосоматической гимнастики»  педагог психолог МБДОУ №83 Лебедева Н.В.

 

 
 

 

5.Арттерапевтические технологии в работе с безречевыми  детьми   
 Презентация с элементами логоритмического занятия учитель-дефектолог Салимова С.Р.
 музыкальный руководитель Арзякова М.А.

 

6.Домашнее задание. Презентация материала  по использованию ИКТ в работе с неговорящими детьми.
Кузнецова Виктория Владимировна  ДОУ №27
Овсянникова Анна Евгеньевна  ДОУ №105