Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В дошкольном учреждении функционирует 8 дошкольных групп.
Территория детского сада благоустроена, ограждена металлическим забором. Имеется большое количество зеленных насаждений: разнообразные породы деревьев, разбиты клумбы и цветники. Каждая возрастная группа имеет участок для проведения прогулок. На участках имеются прогулочные беседки, песочницы, игровое оборудование.
На территории детского сада есть физкультурная площадка, оборудованная выносным спортинвентарем.
Общее санитарно-гигиеническое состояние детского сада (световой, тепловой, воздушный режим, организация питания, подбор и маркировка мебели, содержание помещений) соответствует требованиям САНПиНА.
В ДОУ рационально использованы все помещения для развития каждого ребенка и его эмоционального благополучия.
• Групповые помещения – 8
• Музыкальный зал-1
• Физкультурный зал-1

• Методический кабинет -1
• Кабинет учителя – дефектолога-3

• Кабинет учителя – логопеда -2
• Кабинет педагога-психолога – 1
• Медицинский кабинет-1
• Кабинет заведующего – 1
• Пищеблок – 1

• Прачечная-1
 Развивающая предметно – пространственная среда в ДОУ   соответствует требованиям ФГОС  и обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала, а так же ее доступность, что предполагает доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс, свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.
 
Организация развивающей среды дает возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого воспитанника с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.В наличии  материалы учитывающие интересы мальчиков и девочек.
 
Имеется  оборудование и материалы, стимулирующие развитие широких социальных интересов и познавательной активности детей. Среда, окружающая детей в детском саду  обеспечивает безопасность их жизни, способствует  укреплению здоровья.
 
Используется принцип интеграции образовательных областей с помощью предметно – развивающей среды групп и детского сада в целом, способствующий формированию единой предметно – пространственной среды.
 
Созданная  предметно-развивающую среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
 
 Технические средства обучения и воспитания:
- музыкальный центр-2
- телевизор-1
- проектор-4
- компьютер для работы педагогов-21
-DVD-2
 
Центры развития в игровых комнатах:
-уголок для ролевых игр;
-книжный уголок;
-зона для настольно-печатных игр;
-выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.);
-уголок наблюдения за природой;
-спортивный уголок;
-игровой уголок (с игрушками, строительным материалом);
- уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей – конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;
 
Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
 
ДОУ   укомплектовано научно – методическими, дидактическими пособиями, игровым оборудованием.
 
Дошкольное учреждение подключено к скоростному Интернету. Имеется мультимедиатека.
 
Библиотечный фонд составляет около 500 экземпляров научно-методической, познавательной и детской литературы.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры(просмотр)"/
В учреждении не предусмотрены дополнительные приспособления для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Питание – одно из ключевых факторов определяющих качество и жизнь ребенка, его рост и развитие
В ДОУ организовано питание в соответствии с санитарно гигиеническими требованиями, на основе примерного 10-ти дневного меню(просмотр)"/.